Menu

Международная сеть проектов по созданию и развитию бизнеса "под ключ"

Бесплатные консультации
в удобном online-формате

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЬ ДВЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Современные технологии организации отдела продаж

В большинстве организаций телефоны клиентов записываются как попало на любые подручные носители. Потом менеджеры их теряют либо вовсе забывают перезвонить. От этого ваш бизнес теряет прибыль каждый день, месяц, год. Но на помощь приходят современные технологии организации отдела продаж, CRM системы, IP телефония и другие.

Представьте вам звонит постоянный клиент, менеджер видит на экране своего монитора его имя
и предыдущие покупки и предлагает добавить к текущей покупке аксессуары для прошлых, увеличивая средний чек. Так же можно позвонить клиентам давно не совершавших покупки или отправить смс, email всего в два три клика. Экономия времени менеджера для более важных дел.
А руководитель компании в режиме реального времени из своего кабинета наблюдает работу отдела продаж и компании в целом, бухгалтер знает кому выписать премию, а кого оштрафовать за плохую работу и показатели продаж.

"Emerson Consulting Group" является официальным партнером
amoCRM - решение №1 для бизнеса в России и странах СНГ

ПРИМЕР РЕЗУЛЬТАТОВ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Заказчик: «Da Vinci» - поставщик элитной мебели из Сербии.
Официальный сайт компании: http://atlas-sofa.ru

У компании были проблемы: потеря клиентов, не систематизированная работа с клиентской базой, не было контроля за отделом продаж со стороны руководителя. Отсутствие статистики звонков в текущей IP АТС. В результате стояла задача в повышении эффективности работы отдела продаж и контроля за сотрудниками. Мы провели анализ и предложили решение в виде amoCRM и телефонии от onlinePBX. Также были приобретены SIP телефоны в офис. А у сотрудников на смартфонах настроены SIP клиенты.

Текущий провайдер телефонии и номер 8800 (раскрученный) были сохранены и подключены
к onlinePBX. У каждого менеджера на смартфон было уставлено приложение amoCRM и CSipSimple. Теперь менеджеры могли видеть текущие сделки, принимать и совершать звонки клиентам находясь за пределами офиса, в командировках. При входящем звонке клиента у менеджера на экране отображается карточка сделки и он видит всю историю общения с клиентом, если клиента нет в базе, то его можно создать в один клик. Исходящие звонки так же совершаются в один клик. Руководитель может в реальном времени наблюдать статистику по компании и сотрудникам, ставить цели и следить за их выполнением.

руководитель видит эффективность работы каждого сотрудника отдела продаж

менеджеры в CRM могут видеть всю историю работы с клиентов и делать до продажи

можно прослушать записи разговоров с клиентами вспомнить детали сделки

звонки приходят на менеджера закрепленного за конкретным клиентом

ни один звонок потенциального клиента не теряется

TOP-7 задач, которые Вы сможете решить:

создание инструкций и регламентов

подбор CRM-систем и их доработка

консультация по автоматизации бизнеса

увеличение продаж с помощью CRM

организация тренингов для всего персонала

интеграция CRM с любыми сервисами

поиск и подбор команды для отдела продаж

Оставьте заявку на получение консультаций прямо сейчас!

Чтобы оставить заявку, заполните форму ниже. В течении 24 часов с Вами свяжется менеджер, чтобы ответить на все имеющиеся вопросы и уточнить дату и время,
в которое Вам будет удобно получить консультацию от нашего специалиста

*100% гарантия конфиденциальности Ваших данных